Top.Mail.Ru

Командная сессия в формате психологической игры «Семь печатей»

Для участников рабочих команд в различных вариациях:
ТОП-команда
Сотрудники одного подразделения
Руководители различных подразделений-направлений, работающих в одной организации
3–8 человек
4-5 часов
Дата и время согласовываются индивидуально
Командная сессия

О психологической игре «Семь печатей»

«Семь печатей» — это командная игра, которая помогает:
Улучшить взаимодействие между членами команды/отделами
Повысить эффективность командной работы
Сформировать мотивацию сотрудников на достижение общей цели
Игра моделирует реальные ситуации, позволяя пробовать новые стратегии без риска что-то потерять в процессе изменений. Это помогает выявить и заменить неэффективные подходы, чтобы затем внедрить успешные решения в рабочую жизнь.

Цели игры

Улучшение взаимодействия между членами команды и отделами

Развивается способность понимать и принимать различные точки зрения.

Повышение эффективности командной работы

Игра помогает выявить и устранить препятствия, мешающие достижению командных целей.
Участники учатся работать слаженно и синхронно, учитывая опыт и стратегии каждого члена команды.

Формирование мотивации сотрудников на достижение общей цели

Игра способствует созданию единого видения и понимания цели, что усиливает мотивацию и приверженность сотрудников.
Участники осознают значимость своего вклада и вклада коллег для достижения общей цели.
Игроки учатся эффективно коммуницировать, учитывая опыт и восприятие друг друга.

Осознание привычных стратегий достижения целей, выявление и корректировка неработающих

Игроки анализируют свои привычные стратегии и поведение, выявляя их эффективность и ограничения.
Развивается способность критически оценивать свои действия и адаптировать их для достижения наилучших результатов.

Получение нового опыта, который можно применить в реальной жизни

Участники получают практические навыки и инструменты, которые можно использовать в повседневной работе.
Игроки приобретают новые знания и навыки, которые помогают им быть более эффективными в условиях постоянных изменений.
Игра «Семь печатей» основана на психологических законах восприятия человеком себя, других людей, своей деятельности и окружающего мира. Осознание своих мыслей, эмоций и действий позволяет человеку выбирать альтернативы и быть более эффективным в условиях постоянных изменений.

Каждый человек имеет своё субъективное восприятие реальности, которое определяется его опытом и формирует его сознание. Это восприятие может различаться у членов одной команды, что приводит к непониманию, конфликтам и снижению синергии.

В основе игры лежит идея о существовании семи универсальных состояний сознания, необходимых для реализации цели. Каждое имеет «плюсы» — продвигает к реализации, и «минусы» — ограничивает и останавливает в движении к цели, тогда происходит «топтание на месте».
Для того чтобы реализовывать общие цели оптимальным образом, используя силу и потенциал команды, нужно понимать, какие из этих состояний доступны команде и могут быть использованы, а какие тормозят движение к цели и требуют переосмысления опыта.

Концепция игры

Командная сессия в формате игры «Семь печатей» поможет сформулировать цель, значимость и важность которой будет понятна всем участникам команды, а значит, появится сильная мотивация на ее достижение. Команда будет работать слаженно и эффективно.
Результат игры

С какими запросами можно и нужно приходить в Игру

  • Улучшить коммуникацию и синергию в команде
  • Повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников
  • Подготовить команду к постоянным изменениям
  • Установить прозрачные цели для команды
  • Понять, какие привычные стратегии тормозят развитие и как их изменить
  • Выявить, что мешает команде достигать целей
  • Усилить чувство значимости вклада каждого сотрудника

Отзывы руководителей компаний после командной сессии

В чем преимущества игры как инструмента развития команды?

Целостность процесса
Игра охватывает все аспекты реальных ситуаций, это позволяет участникам комплексно решать проблемы взаимодействия и улучшать коммуникацию.
Доступность
Игра проста в освоении, не требует специальной подготовки, поэтому участникам легко включиться в процесс и получить максимальную пользу от участия.
Полнота опыта
Игра задействует как интеллект, так и эмоции, что помогает командам выявить и скорректировать неэффективные стратегии, тем самым усиливая мотивацию сотрудников на совместное взаимодействие.
Экологичность
Игра имеет четкую структуру с определенными этапами и завершением, что позволяет участникам выйти из процесса с ясными выводами, избегая недоработанных проблем, и повысить вовлеченность в рабочую деятельность.
Интерес
Игра пробуждает естественное любопытство и желание испытать новые стратегии, делая процесс обучения более захватывающим. В ходе игры участники развивают самонаблюдение и осознанность, что способствует лучшему пониманию своей роли в команде и взаимосвязи с другими её членами. Это позволяет не только получать новый опыт, но и глубже осознавать его значение для команды в целом.

Целостность процесса

Игра охватывает все аспекты реальных ситуаций, это позволяет участникам комплексно решать проблемы взаимодействия и улучшать коммуникацию.

Доступность

Игра проста в освоении, не требует специальной подготовки, поэтому участникам легко включиться в процесс и получить максимальную пользу от участия.

Полнота опыта

Игра задействует как интеллект, так и эмоции, что помогает командам выявить и скорректировать неэффективные стратегии, тем самым усиливая мотивацию сотрудников на совместное взаимодействие.

Экологичность

Игра имеет четкую структуру с определенными этапами и завершением, что позволяет участникам выйти из процесса с ясными выводами, избегая недоработанных проблем, и повысить вовлеченность в рабочую деятельность.

Интерес

Игра пробуждает естественное любопытство и желание испытать новые стратегии, делая процесс обучения более захватывающим. В ходе игры участники развивают самонаблюдение и осознанность, что способствует лучшему пониманию своей роли в команде и взаимосвязи с другими её членами. Это позволяет не только получать новый опыт, но и глубже осознавать его значение для команды в целом.

Как проходит игра?

Формат игры — настольная психологическая. Участники размещаются за столом вокруг поля игры и, передвигая игровые фишки, движутся от старта к финишу, останавливаясь на соответствующих клеточках поля, проясняя и распаковывая смыслы в контексте общей игровой цели.
3–8 человек

Количество участников

4-5 часов

Продолжительность игры

Лупарева Екатерина,
бизнес-психолог, коуч, основатель
и руководитель сервиса «Стало легче»

Ведущая игры

Оставьте ваши контакты, согласуем удобную дату и детали проведения игры

Проведем командную сессию?