Ценность роли HR бизнес-партнер для внутреннего клиента
HR как надежный бизнес-партнер. Как завоевать доверие и авторитет внутреннего клиента?
Модель консультационного взаимодействия
Построение доверительных отношений
Прояснение интересов внутреннего клиента. Эмпатическое слушание
Управление ожиданиями внутреннего клиента
Презентация решений. Построение аргументации на основе интересов (потребностей)
Работа с эмоциональными реакциями и возражениями внутреннего клиента
Управление границами в отношениях. Управление своими эмоциями
Ресурсные эмоции. Способы восстановления
консультант по работе с управленческими командами, г. Санкт-Петербург
Зарегистрироваться на программу «Построение партнерских отношений с внутренним клиентом»
* Обладателю сертификата скидка 3 000 руб.