Максимально эффективный, точечный способ решения проблем конкретного сотрудника.
➔ В коллективе снижен эмоциональный фон: много пессимизма, усталости, конфликтных ситуаций. ➔ Низкая вовлеченность сотрудников в рабочие вопросы, безынициативность.
Группа изучает и сразу делает практики для снижения стресса. Работают все участники. Команда становится спокойнее на глазах и готова повторить техники в жизни.
➔ В компании высокая загрузка, активные изменения, стресс. ➔Готовитесь к «рывку», сотрудникам предстоит решать новые задачи, работать сверх нормы.
Быстрый и эффективный способ помочь ключевым сотрудникам найти выгодные решения рабочих задач и начать действовать.
➔ Нужно понять как достичь цели, сформулировать план. ➔ Найти смысл в работе. ➔ Определить вектор профессионального развития внутри компании. ➔ Найти мотивацию на действия.
Руководитель умеет выстраивать диалог с сотрудниками, растет доверие в команде, проблемы озвучиваются и спокойно решаются.
Руководитель знает как раскрыть потенциал, повысить самостоятельность и вовлеченность сотрудников.
результат
Для руководителей
Вебинар «Как создать условия для развития сотрудников»
Запись или живой вебинар 60 мин. Экспертный взгляд на причины пассивности сотрудников. Практические рекомендации по выстраиванию работающей системы развития в компании.
➔Компания планирует масштабироваться, но сталкивается с безынициативностью и отсутствием интереса к развитию у сотрудников.
Практикум «Ненасильственные способы общения в команде»
Цикл из 4-х занятий. Повышаем управленческую компетентность руководителей, обучая экологичным способам коммуникации с подчиненными.
➔ В команде много напряжения, частые конфликты. ➔ Руководитель тратит много сил и времени на коммуникацию, не знает, как поставить задачу, отказать, обсуждать проблемы.
Практикум «Психологические навыки руководителя, которые помогут поддержать команду»
Цикл из 4-х занятий. Учим руководителей создавать поддерживающую и продуктивную атмосферу в команде с помощью эмоционального интеллекта.
➔ В коллективе часто меняются сотрудники. ➔ Регулярно не выполняются KPI. ➔ Сотрудники избегают ответственности. ➔ Проявляют низкую лояльность, не вовлечены в рабочие задачи. ➔ Руководителю не хватает времени и сил на то, чтобы поддержать сотрудников.
Возрастает уровень энергии в команде, сотрудники чувствуют большую удовлетворенность и вовлеченность от работы.
Команда становится инициативнее, активнее действует, не боится ошибок.
результат
Для команды
Командная сессия по The Cape Cod Model
Достижение бизнес-целей через сонастройку участников и формирование хороших отношений между ними. Рекомендована собственникам, управленческим и кросс-функциональным командам.
➔Управленческая команда не может договориться. ➔ Есть конфликты и угрозы срыва проектов. ➔ Напряжение в коллективе без видимой причины. ➔У руководства и подчиненных есть ощущение, что не слышат друг друга.
Зарекомендовавший себя способ решения конкретных задач в любой команде.
➔ В команде нет понимания общей цели. ➔ Есть конфликтная ситуация, которая мешает работе. ➔ Нужно сформировать дорожную карту по достижению целей. ➔ Проанализировать причины невыполнения планов/срывов сроков проекта и других сложностей в совместной работе. ➔ Обмен опытом между членами команды для большей эффективности.