Е. Лупарева, руководитель сервиса психологической и коучинговой поддержки сотрудников.
Доклад «Современные тенденции и психологические практики в работе с сотрудниками»
Профессиональная дискуссия с участием спикеров конференции «Как строить бизнес, который люди не захотят покидать?»
Практикум «Где брать ресурс, когда работа не радует»
Сложности на работе — сигнал обратить внимание на личные смыслы и ценности для восстановления внутреннего баланса. Под руководством опытного HR-ментора с помощью коучинговых инструментов получите практические техники для поддержки себя и своей команды.
Посаженников Александр, консультант по работе с управленческими командами, г. Санкт-Петербург
Практикум «Медиация конфликта в рабочей реальности»
Конфликты в коллективе — вызов, который можно превратить в точку роста для команды. Под руководством опытного медиатора разберёте реальные ситуации и освоите эффективные техники для конструктивного разрешения споров.
Калядина Алина, куратор направления по разработке HR-стратегии, HR-ментор
Кейс-сессия: «Психолог в компании — это про систему, а не про терапию»
Экспертный взгляд на причины пассивности сотрудников. Практические рекомендации по выстраиванию работающей системы развития в компании.
Работа с ценностями сотрудников — очередной тренд или необходимость? Зачем тратить ресурсы компании на работу с ценностями? Когда это помогает, а когда мешает? Какие результаты можно получить от внедрения ценностного подхода в управлении?
Лупарева Екатерина, организационный консультант, основатель сервиса «Стало легче»
Внедрение изменений в организации
Сопротивление, конфликты, теневые лидеры мнений — это сопровождает и препятствует реализации изменений. Много лет работая внутри корпорации, Ольга помогает подразделениям, филиалам и компании в целом трансформировать опыт, внедрять новое, улучшая производственные процессы. На практикуме Ольга расскажет алгоритм работы, который поможет запустить импульс изменений в организации.
Алла Рам, командный коуч сервиса «Стало легче»
Профессиональный кризис. Как распознать и что делать?
Соловей Ольга, консультант по стратегическому развитию организации на основе человекоцентричного подхода
Розыгрыш книг и фирменных подарков
Результат сессии — дорожная карта по работе с персоналом, с учетом возможностей и ограничений текущих реалий. Взяв ее за основу, вы сможете создать стратегию работы с персоналов под вашу организацию.
Стратегическая сессия «Как повысить вовлеченность сотрудников. Инструменты для малого и среднего бизнеса»
Иванова Ольга, психолог сервиса «Стало легче»
Завершение. Подведение итогов, обратная связь от участников. Общее фото
Профессиональный кризис сотрудников плохо влияет не только на настроения в коллективе, но и на коммерческие показатели компании. Руководителю нужно уметь отличать кризис от профессионального выгорания, прокрастинации и проявлений стресса. Если сотрудник в стрессе и выгорании, никакие методы стимулирования не помогут, наоборот, усугубят состояние. Кризис — это возможность для качественных изменений личности. И в этот период важно найти способы стимулирования этого нового качества, чтобы сотрудник смог реализовать себя и привнёс в компанию качественные улучшения.