Е. Лупарева, руководитель сервиса психологической и коучинговой поддержки сотрудников.
Доклад «Современные тенденции и психологические практики в работе с сотрудниками»
Дискуссия с участием спикеров конференции «Есть ли место человекоцентричности в малом и среднем бизнесе?»
Практикум «Как повысить эффективность управленческой команды?»
Практикум построен на принципах «трезвого оптимизма» и позволяет увидеть, за счет каких механизмов можно провести тонкую сонастройку между всеми участниками управленческой команды.
Посаженников Александр, консультант по работе с управленческими командами, г. Санкт-Петербург
Ошибки, которые помогают. Кейс-сессия «HR для HR»
На ошибках учатся — такой подход помогает сохранять энергию для дальнейшей работы и, несмотря на все вызовы рынка труда, продолжать улучшать HR-метрики. Под руководством опытного HR-ментора в поддерживающей обстановке проанализируете самые частые ошибки в работе с персоналом.
Калядина Алина, куратор направления по разработке HR-стратегии, HR-ментор
Практикум «Как создавать условия для развития сотрудников»
Экспертный взгляд на причины пассивности сотрудников. Практические рекомендации по выстраиванию работающей системы развития в компании.
Работа с ценностями сотрудников — очередной тренд или необходимость? Зачем тратить ресурсы компании на работу с ценностями? Когда это помогает, а когда мешает? Какие результаты можно получить от внедрения ценностного подхода в управлении?
Лупарева Екатерина, организационный консультант, основатель сервиса «Стало легче»
Внедрение изменений в организации
Сопротивление, конфликты, теневые лидеры мнений — это сопровождает и препятствует реализации изменений. Много лет работая внутри корпорации, Ольга помогает подразделениям, филиалам и компании в целом трансформировать опыт, внедрять новое, улучшая производственные процессы. На практикуме Ольга расскажет алгоритм работы, который поможет запустить импульс изменений в организации.
Алла Рам, командный коуч сервиса «Стало легче»
Профессиональный кризис. Как распознать и что делать?
Соловей Ольга, консультант по стратегическому развитию организации на основе человекоцентричного подхода
Результат сессии — дорожная карта по работе с персоналом, с учетом возможностей и ограничений текущих реалий. Взяв ее за основу, вы сможете создать стратегию работы с персоналов под вашу организацию.
Стратегическая сессия «Как повысить вовлеченность сотрудников. Инструменты для малого и среднего бизнеса»
Завершение. Подведение итогов, обратная связь от участников. Общее фото
Иванова Ольга, психолог сервиса «Стало легче»
Профессиональный кризис сотрудников плохо влияет не только на настроения в коллективе, но и на коммерческие показатели компании. Руководителю нужно уметь отличать кризис от профессионального выгорания, прокрастинации и проявлений стресса. Если сотрудник в стрессе и выгорании, никакие методы стимулирования не помогут, наоборот, усугубят состояние. Кризис — это возможность для качественных изменений личности. И в этот период важно найти способы стимулирования этого нового качества, чтобы сотрудник смог реализовать себя и привнёс в компанию качественные улучшения.