Для сотрудников исследование этой темы — возможность лучше понять свои мотивы и заново, уже более осознанно, взвесить риски. Для руководителей понимание причин молчания на работе может стать важным шагом к развитию здоровой и продуктивной рабочей среды, где каждый член команды чувствует себя ценным и услышанным.
Непоследовательность, нарушение обещаний, разное отношение к сотрудникам, учет своих интересов на первом месте — верный способ вырастить недоверие в сердцах своих подчиненных. Если сотрудники не доверяют руководству или считают, что их проблемы будут проигнорированы, они не будут искать решения у вышестоящих лиц.
Получается, что неблагоприятная корпоративная культура — это настоящая матрешка, внутри которой скрываются проблемы, касающиеся коммуникации в компании и отношений между сотрудниками.